Написание пресс-релиза.

Пресс-релизы? Зачем?

– опубликованный пресс-релиз даёт прирост трафика;

– качественный пресс-релиз генерирует сотни и даже тысячи ссылок на ваш проект;

– это небольшая инвестиция, которая привлекает тысячи посетителей

– пресс-релиз информирует потенциальных покупателей (заказчиков), что Вы вообще существуете;

– грамотно размещённый пресс-релиз повышает ТИЦ сайта и позиции в поисковиках;

– пресс-релиз поможет собрать контактную информацию посетителей сайта и увеличить количество подписчиков Вашей рассылки.

Я могу написать для Вас пресс-релиз.

Но если Вы хотите сделать это сами, то мои советы Вам помогут.

Для того, чтобы написать пресс-релиз, нужен информационный повод. Чем он интереснее, тем больше вероятность, что его заметят и опубликуют во множестве изданий. Что именно интересного в Вашем информационном поводе и для какой аудитории?

Классический пресс-релиз 3-5 абзацев на одну страницу.

Идеальный заголовок

Сразу привлечь внимание.

В нескольких словах обозначить суть новости.

Используйте только ключевые слова.

Пишите в настоящем времени. (Прошлое, это что-то уже не актуальное)

Создайте ощущение сенсации.

Текст пресс-релиза

Предыстория события.

Цифры и факты.

Факты и цифры должны быть точными.

Комментарии руководителя проекта, партнёров, клиентов.

Один абзац – одна мысль.

Справка о компании

Как давно работает компания.

Ниша компании.

Какие продукты или услуги предлагает.

Место компании на рынке.

Ключевые клиенты.

Выдающиеся и необычные факты из биографии компании.

Контакты

Укажите в конце пресс-релиза.

Руководитель проекта (отдела). Телефон. E-mail. Сайт.

Я подготовлю для Вас пресс-релиз за 48 часов, используя полученную от Вас информацию, материалы с Вашего сайта и предыдущие публикации.

Читайте ещё на эту тему:

пресс-релиз-бесплатное-продвижение/

 

Реклама

4 comments on “Написание пресс-релиза.

  1. Оксана:

    в целом полезная информация. но очень не хватает примеров! многие хорошо знают теорию, но плохо представляют как это выглядит на практике.

    • Ссылки на примеры работ Вы можете посмотреть в подразделах «Мои услуги для продвижения Вашего проекта». На каждой странице после описания соответствующей услуги идёт ссылка на пример выполненной работы.

  2. А какова цена на написание пресс-релиза? И чтобы добавлять пресс-релизы на сайты, они должны быть уникальными, т.е. необходимо делать еще их рерайт?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s