Пресс-релиз — бесплатное продвижение

.

 

Пресс-релизом считается сообщение для прессы. Анонс предстоящего или состоявшегося события.

Главная задача пресс-релиза: добавить Вам известности. С помощью серии пресс-релизов можно формировать статус бренда, общественное мнение, имидж.

Любое, даже незначительное, на первый взгляд, событие может привлечь внимание потенциального клиента. Это не явная форма рекламы Ваших услуг.

Конечно и самая простая реклама работает аналогично. Разница лишь в том, что многие интернет издания публикую пресс-релизы бесплатно.

На этой странице https://effetteka.wordpress.com/2010/03/24/разместить-прессрелиз/ Вы можете воспользоваться списком сайтов для публикации Ваших пресс-релизов. 98% порталов сделают это бесплатно. В списке есть несколько компаний, которые занимаются распространением пресс-релизов в печатный изданиях на платной основе. Вы можете получить этот список с дополнительной информацией по регистрации и дополнительным сервисам порталов на Вашу почту. Для этого напишите мне (можно пустое) письмо на адрес Aryulsmy@yandex.ruВ теме письма укажите: «пресс-релиз».

 

Вот несколько поводов для пресс-релиза:

— новые семинары, тренинги, услуга;

— участие в выставке, круглом столе;

— изменение цен на Ваши услуги;

— открытие филиалов, переезд в новое помещение;

— новые маркетинговые идеи применённые в компании;

— заключение договоров с независимыми тренерами и другими тренерскими организациями;

— кадровые перестановки, расширение компании;

— участие в тендерах и конкурсах;

— выход в смежный сектор рынка;

— участие в благотворительных акциях, спонсорство;

— научные исследования и открытия;

— юбилеи, знаменательные даты;

— получение или вручение премий, наград;

— планы дальнейшего развития.

 

Некоторые «гуру» рекомендуют «сухо» изложить факты и на этом и закончить. Но кому интересно читать об одной из тысяч никому неизвестных компаний? Свяжите событие в Вашей компании с рынком Вашей ниши.  Опишите, как событие повлияет на жизнь отдельного человека, общества.

Любое событие можно красиво «сервировать».

Организуйте бесплатную презентацию Вашего тренинга, семинара. Разошлите анонс события, пригласите прессу.

 

Предостережение:

– заголовок – для главной идеи, а не для названия Вашей компании;

– включайте в текст комментарии экспертов в Вашей нише;

– не слова рекламы!;

– добавьте немного цифр;

– не используйте аббревиатуры;

– перечитайте текст и удалите сложные фразы, обороты;

– не пишите больше одной печатной страницы.

 

Структура.

Заголовок. Максимально заинтересуйте Вашей новостью. Ярко, чётко, конкретно. Главное: принцип нужности людям. Встаньте на место потенциального клиента. Задайте вопрос: что это даст мне? В заголовке должен быть ответ!

  1. Кто, где, что и когда.
  2. Первый абзац: самая интересная информация.
  3. Подробности.
  4. Детали.
  5. Справочная информация, контактные телефоны, имя, фамилия ответственного PR-работника и тп.

 Журналистам нужны любые новости, которые он сможет «расписать» в своем издании и привлечь внимание читателя.

Самостоятельно рассылая пресс-релизы обратите внимание:

– соответствует ли тематика пресс-релиза тематике издания;

– актуален ли материал для конечного читателя;

– соотносится ли пресс-релиз с какой-нибудь общественно важной проблемой.

Найдите подходящие для Вас печатные издания.

Позвоните в редакцию, выясните имя, почту (телефон) человека, которому отправляют пресс-релизы. Отправьте пресс-релиз и не забудьте позвоните в редакцию, чтобы убедиться, что его получили.

 

Читайте ещё на эту тему:

написание-пресс-релиза/

мои-услуги/подготовка-пресс-релиза/

 

4 comments on “Пресс-релиз — бесплатное продвижение

  1. Ариша, спасибо. Коротко и по-существу. Можно добавить что хорошо оформленный (полиграфически) пресс-релиз добавит «веса» среди десятков других более «серых» и отднотипных. Это может быть как фирменный бланк предприятия, так и бланк отдельно разработаный дизайнером для предстоящего события.

  2. ариша годунова, спасибо за пост. Редко я говорю спасибо, но сегодня захотел.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s