Правда продает хуже, чем сказка

.

Последнее время мои заказчики чаще всего просят написать пресс-релиз. Не статью, не продающее письмо. Возможно это какое-то весеннее обострение J Но я удалила большинство бонусов за заказ у меня пресс-релиза. Оставила только публикацию на 2 площадках из топ 10 Яндекс и Google и каталог площадок, публикующих пресс-релизы в подарок.

Вообще-то общепризнанно, что правда продает хуже, чем сказка. С раннее детства мы привыкли, что есть волшебные палочки, что добрые волшебники наденут на нас в нужный момент шапку-невидимку, и мы проскочим мимо неприятностей незамеченными. И большинство людей ищет чудесную таблетку от всех болезней и волшебную палочку от всех напастей. А пресс-релиз – это такая сухая, структурированная «субстанция»…

Но так было раньше. Из wikipedia: «Пресс-рели́з – информационное сообщение для прессы. Содержит официальную позицию организации. Является главным PR-документом в любой организации. Позволяет ей информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.» Но так было раньше.

В наш век Интернета пресс-релизы отправляются на десяток независимых порталов двумя кликами мышки. И помимо представителей прессы их читают простые люди, обыватели, наша с Вами целевая аудитория. Действительно пресс-релизы сейчас совсем другие. Они уже не канцелярско сухие заметки со столбцами цифр. Проверено, что пресс-релизы могут вызвать значительный прирост трафика и генерировать сотни ссылок на Ваш сайт. Эти ссылки помогают повысить ТИЦ в поисковиках, что улучшает рейтинг.

Если Вы пишете пресс-релиз сами, не пишите его для служб распространения, для начальства. Сконцентрируйтесь, расслабьтесь и напишите для изданий, в которых собираетесь его опубликовать. Соберите список редакторов, освещающих вашу нишу. Когда будете писать вспомните обо всех редакторах и журналистах. Что они ищут? Какого типа история заставит их заинтересоваться. Большинство предпочитает новости, которые затрагивают эмоции. Постарайтесь сделать пресс-релиз одновременно и точным и личным. Доказано, что история конкретного человека, конкретного места или события всегда работают лучше, чем общие заявления. Если ваш пресс-релиз выполнит эту задачу, у него есть все  шансы быть замеченным редактором.

У большинства PR-компаний есть база данных контактов. Обязательно оставьте Ваши координаты, даже если Вам отказали в публикации.

Прежде чем начать писать пресс-релизы для Вас я изучила много разной литературы. Вся она классическая. Но времена изменились и я не нашла ни одной современной живой работы (книги). Только небольшие заметки. Которые, кстати, не соглашаются друг с другом в подходах. То есть, сейчас нет нового универсального шаблона. Взял, скопировал, написал и работает во всех случаях.

Я, по правде говоря, слукавила. Один самородок всё же попался. Я оставила его напоследок, для тех, кто потрудился прочитать всю статью. «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» Автор Дмитрий Кот. Кому интересно переходят по ссылке.

Для остальных можете почитать ещё о пресс-релизах:

написание-пресс-релиза

пресс-релиз-бесплатное-продвижение

мои-услуги/подготовка-пресс-релиза

разместить-пресс-релиз

Понравилась статья? Расскажи друзьям и получи подарок

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s