Научиться продавать у Великих копирайтеров

.

Ужасные и Великие. Недостижимые и не постижимые. Неужели это все про тех, кто силой слова может заставить Вас купить по-сути не особо жизненно важную штуковину. 

Ужасно здесь то, что опять как в стародавние времена мы смотрим на Запад. Они лучшие, они Великие. А мы? Неужели в своём отечестве нет талантов, самородков? Или мы все погрязли в техниках НЛП и грубом впаривании того, что никому не нужно?

Есть такая практика у многих, возможно она работает раз, ну два, но после этого Вы уже теряете своего клиента навсегда. Чтобы продать что-то они дают бонусы (подарки). Это ж круто… до тех пор пока Вы не попытались этим бонусом попользоваться. Очень часто бонус даётся что-то устаревшее, не нужное, не пользующееся спросом. Попробуйте дать людям в качестве подарка что-то ценное!!! Ну просто попробуйте.

Я долго думала над этим вопросом и вот какие бонусы (подарки) могу предложить Вам. Буду очень благодарна Вам за критику. Полезны ли эти бонусы? Действительно ли они помогут сделать продвижении Ваших проектов более эффективными? Критиковать и комментировать можно здесь.

Так вот о Великих копирайтерах (не наших).

Дэн Кеннеди. Позиционирует себя на одном уровне с однозначно первейшим  Хэлбертом. А Бенсивенгу и Карлтона просто ставит на один уровень с собой. Их стиль уникален. Они совершенно не похожи друг на друга не по стилю, не по методам. И поэтому я не беру на себя труд их сравнивать и говорить кто из них более великий. За меня это сделают покупатели, те, кто реагирует на их «произведения».

Копировать их невозможно. Во-первых потому, что перевести с английского тонкий юмор может и можно. Но менталитет у нас другой. Ценности не те.

Однако их следует читать и изучать. Чем глубже Вы проникнитесь их текстами, поймёте структуру, увидите «зацепки», тем скорее Вы сможете выработать Ваш собственный уникальный стиль письма.

Стиль Карлтона мне не очень близок. Слишком много жаргона и панибратства.

Кеннеди классический продавец. Сразу бросается в атаку и обрабатывает Вас так, что Вам уже просто некуда бежать. Его излюбленные коньки алчность и престиж.

Бенсивенг – сказочник. Он усыпляет, убаюкивает. Он обаятелен. И мне ближе всех. Он не применяет огромного арсенала копирайтерских штучек. Вся его сила в его стиле, без всяких секретов и уловок. Я не знаю как он пишет. Но кажется мне, что он сначало долго думает, делает заметки, зарисовки. И в один прекрасный момент в его голове рождается гениальная идея. Он садится и пишет продающий текст на одном дыхании, слова отскакивают от клавиатуры, пальцы едва успевают за бегом мысли… Вот это работа, это профессионализм!!!

 

Продолжение о Великих копирайтерах следует. Следите за публикациями.

Понравилась статья? Расскажи друзьям и получи подарок

2 comments on “Научиться продавать у Великих копирайтеров

  1. Очень понравилось, даже не ожидала.

  2. Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом. Очень понравилась ваша статья!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s