Что он действительно хочет

.

Я довольно часто покупаю учебные фильмы. И конечно мне хочется знать, что там внутри. Сейчас много мастеров красиво назвать свой курс: 

– как заработать ничего не делая;

– как стать самой самой…

– уникальная методика…

– самый полный набор техник…

И так далее.

А что стоит за этими названиями? Что внутри?

Начинаем читать описание. Оно особенно «интересно» если это физический диск.

Либо это сухая информация типа: методика разработана… кандидатом (профессором, дипломированным специалистом) на основе каких-то там разработок и далее набор совершенно непонятных научных слов.

Либо это кричащие фразы типа: передовая, наилучшая, убойная… короче одни прилагательные.

То же и с описаниями книг и фильмов на сайтах. Все они в большинстве своём списаны с одного источника.

Но Ваши потенциальные клиенты хотят знать: зачем ИМ этот материал нужен! Как он облегчит именно ИХ жизнь.

И вот здесь начинаются трудности. Авторы методик (фильмов, тренингов) как правило, сами отлично знают свой продукт. И он кажется им отличным и лучшим. Но об этом же НЕ знает потенциальный клиент? И что же делать?

Для начала определите:

– кто Ваш потенциальный клиент;

– что он действительно хочет (общеизвестно, что полные люди хотят есть торты, а не морковку).

И исходя из этого напишите (закажите профессионалам) нормальные тексты. Читаемые, интересные, оригинальные. Пишите не о себе и Вашем продукте, а о выгодах, которые получит потребитель продукта.

Протестируйте текст одним простым вопросом потенциального клиента: как мне будет хорошо (удобно, легко и тп), если я этот фильм (диск, тренинг и тп) куплю.

Вы уже зашли на свой сайт? Тестируете?

Как закончите – поделитесь впечатлениями в комментариях.

Если Вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, кликните здесь и отправьте ему ссылку.

Я хочу отправить ссылку на эту статью и ПОЛУЧИТЬ подарок.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s