Из бесед с «молодыми» Интернет предпринимателями.

.

Почему я молодые взяла в кавычки? Да просто за лето наметилась тенденция: среди моих заказчиков 80% людей, которым больше тридцати. Они все конечно умные, талантливые, образованные. У них прекрасные, действительно стоящие внимания проекты (для других я бы и писать не стала). Но вот в Интернет бизнесе они новички. Молодым, как правило, не нао объяснять как сделать рассылку или блог. А тут помимо самого копирайтинга я ещё и маркетингом попутно занимаюсь. Ну это к слову… 

Просто захотелось суммировать и рассказать всем «молодым» некоторые секреты.

Вот, например, постоянный вопрос моих потенциальных клиентов:

Рерайтинг чем от копирайтинга отличается?

Отвечаю всем, если всё же опять не будет понятно, задавайте уточняющие вопросы в блоге.

Рерайтинг (рерайт) — переписывать (англ. Rewrite). Поисковые роботы постоянно рыщут в недрах Интернета. Их задача находить и индексировать уникальные тексты. Чем больше на Вашем сайте уникальных текстов, том больше они Вам «очков» начислят. А чем больше «очков», тем выше Ваш сайт располагается при поисковом запросе.

Первое: Если Ваш сайт молодой, то написать много хороших оригинальных текстов один человек просто не в состоянии. Вот тут то и нужен рерайтинг. Берём любые тексты на тематику Вашего сайта. Перерабатываем текст и он становится уникальным для поисковых систем.

Как переписываются тексты:

Изменяется структура предложений. Слова заменяются синонимами. Заменяются смысловыми аналогами словосочетания и речевые обороты.

Главное: смысл, главная идея статьи НЕ меняется.

Второе: Рерайт применяют если нужно адаптировать текст под ключевые запросы. (об этом я уже писала, повторить можете здесь: подбор-ключевых-слов-для-продающих-текстов ). Это опять же для роботов нужно.

Различают рерайт машинный и человеческий. Для роботов подойдёт и машинный рерайт (особенно учитывая, что он в 10 раз дешевле).

Но когда роботы позицию вашего сайт поднимут – к Вам начнут люди приходить. И, честно говоря, читать машинный бред не очень увлекательно. Хотя и словосочетания и предложения построены по всем правилам русского языка. А вот живой искорки, зажигательных моментов затягивающих читателя всё глубже в текст, нет.

Однако же вы определите, на каком этапе ваш сайт, а потом решайте для людей или для роботов Вам тексты нужны.

Про машинный рерайт можете ещё здесь почитать:

(там же и заказы принимают).

Копирайтинг – это написание оригинального текста. Возникла в голове фраза (идея) – пошёл и превратил её в целый текст. Без всяких ссылок на первоисточники. Исключительно из головы.

Если Вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, кликните здесь и отправьте ему ссылку.

Я хочу отправить ссылку на эту статью и ПОЛУЧИТЬ подарок.

Реклама

One comment on “Из бесед с «молодыми» Интернет предпринимателями.

  1. как.. хорошо подобрали..

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s