Читать или писать.

.

Почему мы читаем одних и игнорируем других? Пусть даже они сами что ни на есть выдающиеся классики? Например, Джек Лондон, классик? Ну не могу я его читать, всю душу наизнанку выворачивает.

А есть вещи, что душу выворачивают, а всё равно читаешь, читаешь до конца. Так же и с современной литературой. Вроде вот он, бестселлер. Все читают, стиль отменный, к орфографии и пунктуации вообще не придерёшься. Что говорить, а по всем канонам русской классики и русской словесности написано.

Но вот странно, что не получается таким стилем и таким слогом продавать, особенно в Интернете.

Упаси бог, не призывают отказаться от чтения классиков. Сама читаю, много и часто.

              Читая классиков, впитываешь какую-то базу, основы, суть.

 

Уважаемые начинающие копирайтеры, читайте классиков. А вот когда орфография, пунктуация, психология классических текстов пропитают вас насквозь. Когда вы будете даже думать красиво, а речь «словно реченька течёт». Вот тогда надо:

 

Задуматься о собственном стиле

              Выработать свой неповторимый стиль

 

И с этим неповторимым, непонятным и неуловимым на первый взгляд багажом, начинайте

учиться заново

 

Учиться у простых «продажников», учиться у маркетологов, учиться у гуру копирайтинга.

А то ведь почему-то у нас в России всё наоборот получается. Нахватались молодые, да ранние вершков на разных копирайтерских тренинга. И в результате видим мы кричащие разноцветьем продающие страницы, написанные по всем «копирайтерским» правилам.

А потом мне задают вопросы, а почему же такая низкая конвертация этих страниц (не больше 1%). А вот потому. Базы нет. Фундамента крепкого и устойчивого. Поэтому и рушиться все здание, построенное по всем законам продающего маркетинга.

 

Читайте, господа (дамы), читайте классиков.

А потом читайте классиков копирайтинга:

Великий копирайтер Михель Фортин

Павел Давыдов о Гэри Хэлберте

 

Если Вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, кликните здесь и отправьте ему ссылку.

Я хочу отправить ссылку на эту статью и ПОЛУЧИТЬ подарок.

Реклама

One comment on “Читать или писать.

  1. По больше таких делайте! сайт супер.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s