Сет Годин знаменитый американский гуру маркетинга, автор книг бестселлеров, предприниматель, постоянный автор журнала Fast Company. Некоторое время он являлся вице-президентом компании Yahoo.
Цитата:
«1. Бросать – важнее, чем ловить. Если вы хорошо бросаете, ловить получится само. Способность реагировать на критические ситуации переоценено по сравнению со способностью этих критических ситуаций избегать.
2. Жонглирование – это “роняние”. Вся магия наблюдения за жонглёром заключается в том, что есть риск, что он что-нибудь уронит. Если такого риска нет, то жонглирование будет, на самом деле, скучным. Совершенство переоценено, особенно если оно не даёт вам делать интересные вещи.»
Сет Годин
оригинал статьи
http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2011/01/two-truths-about-juggling.html
Вот так обстоят дела с копирайтингом. Вы должны жонглировать словами так, чтобы дух захватывало у читателя. Вы должны ловить множество шаров «слов» одновременно.
По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим.
Если Вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, кликните здесь и отправьте ему ссылку.