Способ увеличения трафика на блог

Большинство из нас хотят увеличить количество читателей своего блога. Совершенно же не интересно писать в пустоту.

Один из способов увеличения трафика – это прожечь фид, то создать ленту новостей блога (RSS).

Каким образом увеличивается трафик?

Например, зашёл к Вам случайный посетитель. Почитал, почитал. Ему понравилось. Он хочет узнать что же Вы ещё напишете завтра. Конечно, посетитель может добавить Ваш блог в закладки… и навсегда о нём забыть.

Может быть, и есть такие уникумы, которые постоянно свои закладки просматривают. Но я, например, «залезаю» туда, когда позарез надо, и точно помню, что где-то записала.

С RSS проще. Все, думаю видели надпись Подпишись по RSS не один раз. И симпатичный такой значок.

Subscribe in a reader

И чтобы этим воспользоваться, совсем не надо знать, как это работает.

Посетитель просто кликает на значок.

И добавляет добавить новости с Вашего блога, например, в свой Google аккаунт, или в Яндекс ленту.

Всё!!! У Вашего блога уже появился новый читатель.

Читателям – просто. А вот если Вы решили такую симпатичную картинку себе в блог добавить – придётся постараться.

Существует множество сервисов, которые позволяют это сделать. Чаще всего блогеры прожигают свой фид через feedburner. Половина информации там уже на русском.

Идём на сервис feedburner. Находим надпись:

«Зажигай» фид прямо сейчас. Введи адрес своего блога или фида:

А далее следуем инструкции.

Сколько бы Вы не добавили блогов, вы всегда сможете изменить информацию о них, добавить новые возможности, перейдя по вкладке «Мои фиды».

А вот на днях попался мне сервис leighrss.com. По содержанию – очень интересный сервис. Много возможностей для анализа и аналитики. Только, почему-то я не смогла добавить туда ни одного моего блога.

В чём фишка?

Кто пользовался – делитесь информацией.

1 comments on “Способ увеличения трафика на блог

  1. Благодарю за информацию, не полностью, но частично меня заинтересовало.

Оставьте комментарий