Продающий текст может быть коротким или длинным.
Но он должен решать только ОДНУ задачу.
И это совсем не обязательно должна быть продажа Вашей услуги.
«Продающие тексты» мы пишем чтобы человек подписался на рассылку, например. Сейчас на бесплатных сервисах миллионы рассылок. И почему человек должен подписаться именно на Вашу?
Впрочем, не важно какую задачу решает Ваш «продающий текст». Главное, чтобы эта задача была ОДНА.
Любой Интернет-читатель для первого раз пробежит Ваш текст по диагонали. О чём этот текст? Если тема для читателя интересна, он будет читать второй раз.
Когда Вы пишите «продающий текст»
1 всегда держите в голове ЗАДАЧУ;
2 напишите план текста, те основные тезисы, которые человек будет выхватывать из текста при первом поверхностном прочтении;
3 а теперь разверните текст, украсьте его, добавьте эмоций.
Если пункт 2 выполнен правильно, то читателю всё станет понятно и при поверхностном прочтении. И если он из Вашей целевой аудитории, он без повторного прочтения кликнет на заветной клавише.