Проблемы продвижения

.

Если бы Вы могли решить всего одну проблему в своей жизни прямо сейчас (бесплатно, ничего не делая, как по мановению волшебной палочки), что бы это была за проблема?

Ответьте на этот вопрос здесь.  или хотя бы самому себе. Возможно, Вселенная уже ждёт и готова оказать Вам любое содействие.

 

Как в анекдоте об одном еврее, который каждый день молился, чтобы ему повезло в лотерею. Наконец бог ответил ему: «ну купи уже лотерейный билет то, наконец!!!»

44 comments on “Проблемы продвижения

  1. Валентина:

    Добрый день! Думаю, что это была бы жилищная проблема. Решение вопроса по обеспечению себя и своей семьи жилой площадью.

  2. Valentina:

    Я решила бы жилищную проблему.Купила бы квартиру в Киеве, потому как работаем в этом городе, продали дом в области, и денег на покупку не хватает.

    • Вот Вы о деньгах. А Вселенная может Вам каким-то другим способом квартиру предоставит? Ещё шире надо запрос формулировать!

      • Valentina:

        Шире? Значит стала бы владелицей собственной шикарной квартиры в наилучшем новострое Киева, не имея при этом любого рода зависимости перед кем-то или чем-то.

      • Ну почему «бы». Прямо говорите «хочу …». Когда я получу, стану, то я «…. эмоции, чувства, которые Вы будете испытывать. Как это исполнение Вашего желания улучшит жизнь других людей (Это непременное условие исполнения всех желаний

  3. Лана:

    искоренила б в себе лень

  4. Юлия:

    Купила бы квартиру в Москве, устала уже от съемных квартир.

  5. Вадим:

    А для меня это зубы. Вылечить, вырастить по новой и прочее.

  6. Inanna:

    Спасибо Ариша, долго думала, а когда дошло, хохотала…. оказалось, что единственной проблемой, которую я хотела бы решить по мановению волшебной палочки — это зубы.)))))

    • Честно признаюсь — я тоже не люблю ходить к зубным 😦 Тут мне одна знакомая сказала, что есть какая-то клиника где тебе делают наркоз, всё лечат — просыпаешься с новыми зубами 🙂

  7. Галина:

    Здравствуйте, Ариша! Это приобретение дома,небольшого,
    но двухэтажного. Это мечта моя с самого детства

  8. Nataliya:

    Обеспечить себе постоянный источник(и)высокого дохода и иметь возможность оплачивать все свои нужды и желания — учёба , развитие способностей , жить в комфортных условиях в том городе (стране) где Я ХОЧУ а не где придётся … и т.д. Уж к сожалению (или к счастью) мы живём в материально-товарно-ДЕНЕЖНОМ мире) не собираюсь молиться на деньги , но не обращать на них внимания совсем по-моему тоже глупо.

  9. Инна:

    Я — НАКОНЕЦ-ТО!!! — живу в своем доме из настоящей лиственницы на парочке гектаров своей земли с настоящими соснами и плодоносящим садом

  10. Людмила:

    Доброе утро!!!При нашей экологии основная проблема-это здоровье,т.к. поправить и поддерживать его можно только при наличии денег,которых вечно нет.Нет здоровья-НИЧЕГО не хочется!!!

    • Это иллюзия, что здоровье поддерживается исключительно деньгами. Для самостоятеьных занятий йогой, например, деньги не нужны. Чтобы не есть фаст фуд, тоже деньги не нужны. Отказавшись от пива и чипсов (и тп) Вы наоборот экономите. А все природны лекарства растут у нас подногами. ЧТо Вы например знаете о лечебных свойствах Калины, черноплодки? А в подмосквных лесах они растут совершенно даром!!!!

  11. Моим желанием было бы , скорейшее выздоровление близкого мне человека.
    А денежки, дом и т.д. уж как-нибудь сами заработаем.

    • У Синельникова есть такая книга «Возлюби болезнь свою» и у Луизы Хэй есть на эту тему «Исцеляющие аффирмации» (кажется так называются). Если действительно ХОТИТЕ помочь почитайте.

  12. Катарина:

    Вот уже 2 года люблю женатого, да к тому же, бабника.
    Советы » бросить»- не действуют, «не обращать внимание на его увлечения»- тем более. Живу и мучаюсь. Взять себя в руки и уйти от этой ситуации- так любовь же! Ее то не задавишь. Самолюбие, гордость- так только боль причиняет.

    • Надо проверить любовь ли это — это может быть психологическая зависимость. Далее определить а что Вы именно хотите от себя в этих отношениях и от того человека? Вот конкретно, по пунктам, как видите «хорошо» закончившуюся эту ситуацию?

  13. Катя:

    Хочу работу, которая очень нравится, доставляет радость. Радость от общения, удовольствие от того, что твой труд достойно оплачивается, которая позволяла бы развиваться…

  14. Оксана:

    найти свою вторую половинку и быть вместе по взаимной любви

    • Любовь рождается внутри нас. если Вы полны любви, то зачем Вам волшебная палочка? Любовь НЕ приходит из-вне, она уже есть в нас. Найдите её в себе и тогда появится тот, на кого Вы сможете её излить

  15. Наташа:

    Привет всем, хочется, чтоб люди не были злыми и завистливыми, ну хотя бы кто рядом и родной
    Спасибо ))

  16. Boris:

    выздороветь хочу

  17. Boris:

    Если вы умеете решать любые проблемы, может, начать с приведения названия рассылки «пробелемы…» в соответствии с орфографией. Или я фишки не рублю?

    • Я не умею решать «любые «проблемы. Я могу помочь человеку встать на пути решения, осмотреться кругом и тп
      А название действительн несло в себе два смысла: проблемы и пробелы. Но после Вашего комментария я подумала, что многие как и Вы посчитают это орфографической ошибкой и остановилась на слове «проблемы»
      Всегда рада оказать посильную помощь

  18. Ирина:

    Здравствуйте всем! А я очень, очень хочу крепко стоять на своих двоих ногах! Зависеть только от себя самой. Иметь хороший достаток, жить в своем деревянном частном доме самостоятельно и принимать решения в своей жизни тоже самостоятеьно! Чтобы возможность быть самостоятельной мне позволяли финансы.

    • Зиветь конечно не от кого не стоит. НО вот опираться женщине в своей жизне лучше на мужчину. Позвольте себе быть самостоятельной уже сейчас. А финансы приложатся. Психологическая зависимость убирается без денег. Стоит её только осознать и принять в себе.

  19. Хельга:

    Добрый день! Всем чудесного настроения и желанных подарков от мира! ))

    Что я хочу решить?
    Это появление моей работы, той, от которой я получаю огромное удовольствие, кайф, чувство востребованности, полезности, реализованности, финансовое мое благосостояние. Развитие моей работы и существование меня в моей любимой работе — пять дней в неделю кроме субботы, воскресенья и праздников. Как это выглядит? Я веду три тренинга в неделю по вечерам: понедельник, вторник, среда. И консультирую с понедельника по пятницу, утром — по две консультации. И вечерами в четверг и пятницу — по две консультации.

  20. Елена:

    Познакомиться с собой. Понять, кто я, что я и чего действительно — для себя настоящей — хочу.

  21. Альфия:

    добрый день!мне бы хотелось избавиться от неуверенности в себе.

    • Неуверенность в себе — это страх чего-то. Задача первая: найти чего Вы боитесь.
      Во вторых: найти корень, где этот страх появился.
      Убрать (есть три способа: быстро и за деньги — это расстановки, дёшево и подольше — работа с психологом, бесплатно — самостоятельно по методикам из книг)
      Первым способом, кстати можно обойтись и без первых двух шагов.

Оставьте комментарий